Expert-content
  • Бутиковое агентство поискового маркетинга, TOP-15 в России. В основном привлекали клиентов через рекомендации и с выступлений основателей, Олега и Евгения Шестаковых. Они гуру SEO, широко известны в профессиональной среде.
Видели в данных сквозной аналитики и CRM, что лиды с контента есть. Но самостоятельно руководители делали материалы хаотично и нерегулярно. Поэтому решили нанять контент-маркетолога, который систематизирует и возглавит процесс.
Сроки внедрения: февраль 2021 — июль 2021
Кого наняли
Контент-маркетолог, который организует производство контента:
  • Имеет опыт работы в digital-сфере редактором.
  • Умеет ставить задачи и принимать работу у копирайтеров.
  • Поставит процесс выпуска статей, кейсов, подготовки выступлений и постов в социальные сети на поток.
Посмотреть, какая была вакансия.
Какой контент сделали
Какого результата добились
  • Наладили регулярный выход контента: посты, кейсы, статьи, рассылка.
  • Кейсы приносили до 10 целевых лидов.
Отзыв
  • Алексей Тихонов
    Контент-маркетолог в Rush Agency
    Светлана сразу дала доступ к своим лекциям и записям вебинаров, я посмотрел их еще до официального оформления. Мы провели две установочные встречи с ней и Антоном Жиронкиным по проекту, набросали план работ. Поэтому после оформления просто продолжили идти по плану. Это произошло максимально бесшовно.

    Помимо лекций и записей вебинаров Светлана делилась рабочими материалами, референсами, шаблонами, полезными контактами. Светлана ни разу мне не отказала — хотя я понимаю, что это рабочие документы, которые апробированы, выстраданы на реальных проектах. Это было очень круто.
  • Антон Жиронкин
    Операционный директор в Rush Agency
    Платные источники рекламы для нашего агентства не работают. В перфоманс каналах конкурировать с агентствами, которые используют агрессивный маркетинг и работают с чеком ниже нашего невозможно.

    Основные каналы привлечения лидов были: рекомендации, выступления, публикации и Youtube наших основателей, Олега и Евгения Шестаковых. Они гуру SEO, широко известны в профессиональной среде. Олег часто выступает на конференциях и мероприятиях. Мы видели в данных сквозной аналитики и CRM, что лиды с контента есть. Особенно это стало заметно после громкого кейса по магазину Брендшоп, тогда мы получили под 100 лидов с одной публикации.

    Но энергии самостоятельно создавать контент не хватало: делали материалы хаотично и нерегулярно. Примерно раз в квартал проводили ревизию проектов на кейсы. Пробовали давать бонусы внутри команд за материалы, ждали, что кто-то проявит инициативу. Но это работало слабо — самое сложное для спецов это именно писать.

    Поэтому мы решили нанять контент-маркетолога. Встал вопрос о том, как это сделать, и я вспомнил, что проходил курс «Экспертный контент» у Светланы Ковалевой. Хотел взять у неё консультацию, чтобы выяснить, кто нам нужен, и что должен закрывать нормальный контент-маркетолог. Зашёл на ее сайт и увидел, что есть упакованный продукт построения контент-маркетинга.

    Мы с партнерами обсудили и решили воспользоваться услугой, потому что это:
    • Исключает ошибки найма и последующую потерю денег из-за этого.
    • Экономит время.
    • Позволяет сделать сразу «правильно».
    Мне кажется, Света монополизировала эту нишу, мы даже не стали искать другие варианты. Авторитет Светланы и хорошо упакованный продукт все решили сами собой.
Читать о внедрении контент-маркетинга в Rush Agency подробнее

Бесплатная консультация

За 30 минут в Zoom мы обсудим ваши цели и определим, нужно ли вам строить отдел контент-маркетинга, и чем я могу вам в этом помочь