Занимаются созданием и продвижением интернет-магазинов. В их арсенале уникальные разработки для SEO-оптимизации и собственный плагин для управления магазином на Я.Маркете. Чтобы объяснить потенциальным покупателям в чем преимущества их разработок нужно «достать кота из мешка» и показать, как они работают. Для того чтобы выпускать контент системно и результативно решили создать собственный отдел контент-маркетинга.
Сроки внедрения: август 2020 — январь 2021
Кого наняли
Контент-маркетолог, который:
Составляет контент-стратегию и контент-план.
Интервьюирует экспертов внутри компании, клиентов и собирает фактуру для контента.
Пишет, статьи, кейсы и исследования.
Ставить ТЗ дизайнеру на оформление.
Ведет аккаунты в соцсетях.
Делает рассылку в мессенджерах и по email.
Находит информационных партнеров.
Договаривается с площадками, чтобы размещать статьи.
Когда увидела вакансию, была в состоянии выбора. Либо остаться в классическом маркетинге, который сильно изменился за последние несколько лет — в нем стало больше цифр и аналитики, а с ними мне работать сложнее. Либо уйти полностью в создание контента, в тексты, редактуру, фото/видео продакшн. Это то, что мне всегда нравилось делать, и что хорошо получается. Но в этом случае я могла бы потерять компетенции в маркетинге.
Контент-маркетинг это то, что объединяет создание контента и маркетинг как раз в том объеме, который мне подходит на 100%. Вакансия была в агентство Bodysite, которое занимается интернет-магазинами, а торговля — это одна из моих любимых сфер, и опыта в ней у меня много. Это было двойное попадание в цель :).
Запуск проходил в интенсивном темпе, это было обучение и сразу практика с регулярными созвонами, с планированием. Отметить хочу то, что все части работы, все процессы были мне знакомы, но жили в моей голове отдельно друг от друга. За 3 месяца работы Светлана помогла мне их систематизировать. У нее все процессы укладываются в инструкции, таблицы или чек-листы. Каждый отдельный участок, и весь контент-маркетинг в целом👍.
Бесплатная консультация
За 30 минут в Zoom мы обсудим ваши цели и определим, нужно ли вам строить отдел контент-маркетинга, и чем я могу вам в этом помочь