Компания предоставляет облачные решения для 1С по подписке c поддержкой 24/7. Работает на рынке Казахстана более 10 лет. В портфолио больше 1200 компаний клиентов и 2800 пользователей сервисов ежедневно.
Основатель компании Степан Бронин обучался на курсе в MAED, где Светлана Ковалева вела модуль по контент-маркетингу. Также он был подписан рассылку и регулярно читал, как другие компании внедряют экспертный контент. Поэтому когда взялись за задачу создать контент-стратегию для продвижения услуг компании и нанять контент-маркетолога, Степан обратился к профессионалу.
Сроки внедрения: апрель 2022 — июль 2022
Кого наняли
Контент-маркетолога, который системно создает и распространяет контент:
Составляет контент-стратегию и контент-план.
Интервьюирует экспертов внутри компании, клиентов и собирает фактуру для контента.
Пишет, статьи, кейсы и проводит исследования.
Ставит ТЗ дизайнеру на создание статей.
Ведет аккаунты в соцсетях.
Делает рассылку в мессенджерах и по email.
Создает цепочки писем, чтобы увеличить конверсию после триала.
За счет размещения SEO-статей и изменения концепции блога выросло общее количество визитов в блог — на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Вместе с посещаемостью выросла и конверсия блога — в 2 раза.
Количество визитов с органики в блог составляет в среднем 58% от всего органического трафика на сайт.
В Instagram* число подписчиков выросло на 57%. Количество лайков увеличилось в 5 раз. Выросло число переходов на сайт (с 0 до 272) по ссылкам в постах и число информационных комментариев с вопросами по продукту.
Рассылки: средний показатель Open Rate — 21,84%, средний показатель кликов — 11,4%. В топе по переходам — статьи о работе с 1С, в частности, об ошибках и как их избежать.
С триггерных рассылок получили регистрации на демо-версию с пробным 14-дневным периодом (конверсия 0,48% уникальных регистраций) и переходы на платный тариф (конверсия 6,29%).
Если есть бизнес-цель — привлечь клиентов, ее можно достичь с помощью системного контент-маркетинга и демонстрации экспертности. Эффект отложенный, но впоследствии он приносит плоды и долго работает на компанию.
Светлана дала нам базу, контент-стратегию и контент-планы: как действовать, что мы должны делать. Без всего этого ничего бы не получилось. Продвижение без помощи Светланы было бы более хаотичным, медленным и менее результативным.