Expert-content
  • Компания предоставляет облачные решения для 1С по подписке c поддержкой 24/7. Работает на рынке Казахстана более 10 лет. В портфолио больше 1200 компаний клиентов и 2800 пользователей сервисов ежедневно.
Основатель компании Степан Бронин обучался на курсе в MAED, где Светлана Ковалева вела модуль по контент-маркетингу. Также он был подписан рассылку и регулярно читал, как другие компании внедряют экспертный контент. Поэтому когда взялись за задачу создать контент-стратегию для продвижения услуг компании и нанять контент-маркетолога, Степан обратился к профессионалу.
Сроки внедрения: апрель 2022 — июль 2022
Кого наняли
Контент-маркетолога, который системно создает и распространяет контент:
  • Составляет контент-стратегию и контент-план.
  • Интервьюирует экспертов внутри компании, клиентов и собирает фактуру для контента.
  • Пишет, статьи, кейсы и проводит исследования.
  • Ставит ТЗ дизайнеру на создание статей.
  • Ведет аккаунты в соцсетях.
  • Делает рассылку в мессенджерах и по email.
  • Создает цепочки писем, чтобы увеличить конверсию после триала.
  • Договаривается с площадками на размещение статей.
Какой контент сделали
Какого результата добились
  • За счет размещения SEO-статей и изменения концепции блога выросло общее количество визитов в блог — на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Вместе с посещаемостью выросла и конверсия блога — в 2 раза.
  • Количество визитов с органики в блог составляет в среднем 58% от всего органического трафика на сайт.
  • В Instagram* число подписчиков выросло на 57%. Количество лайков увеличилось в 5 раз. Выросло число переходов на сайт (с 0 до 272) по ссылкам в постах и число информационных комментариев с вопросами по продукту.
  • Рассылки: средний показатель Open Rate — 21,84%, средний показатель кликов — 11,4%. В топе по переходам — статьи о работе с 1С, в частности, об ошибках и как их избежать.
  • С триггерных рассылок получили регистрации на демо-версию с пробным 14-дневным периодом (конверсия 0,48% уникальных регистраций) и переходы на платный тариф (конверсия 6,29%).
*принадлежит компании Meta, запрещена в РФ.
Отзыв
  • Степан Бронин
    Руководитель ITsheff
    Если есть бизнес-цель — привлечь клиентов, ее можно достичь с помощью системного контент-маркетинга и демонстрации экспертности. Эффект отложенный, но впоследствии он приносит плоды и долго работает на компанию.

    Светлана дала нам базу, контент-стратегию и контент-планы: как действовать, что мы должны делать. Без всего этого ничего бы не получилось. Продвижение без помощи Светланы было бы более хаотичным, медленным и менее результативным.
Читать о внедрении контент-маркетинга подробнее

Бесплатная консультация

За 30 минут в Zoom мы обсудим ваши цели и определим, нужно ли вам строить отдел контент-маркетинга, и чем я могу вам в этом помочь