Expert-content
  • Агентство перформанс-рекламы. Занимаются SEO, контекстом, таргетом, медийной рекламой, делают аудиты сайтов, настраивают аналитику и помогают своим заказчикам генерировать больше заявок.
С основателем компании Евгением Летовым мы давно знакомы, года с 2010-го, а с 2020-го работали вместе — он помогал с поисковым продвижением блога на моем сайте и как преподаватель вел блок «SEO для блога» на моем курсе «Экспертный контент в маркетинге». В конце 2022 года Евгений обратился ко мне за системной услугой «Построение отдела контент-маркетинга».
Сроки внедрения: декабрь 2022 — июнь 2023
Кого наняли
На вакансию получили рекордное количество откликов — 500 штук. Выбрали мою давнюю подписчицу, Ирину Тимофееву — у нее уже был опыт работы контент-маркетологом в агентстве. Ирина лучше всех справилась с двумя тестовыми заданиями, прошла два отборочных собеседования.

Контент-маркетолога, который системно создает и распространяет контент:
  • Создает и распространяет лид-магниты.
  • Организовывает вебинары и мероприятия.
  • Пишет кейсы.
  • Запускает рассылки.
  • Разрабатывает контент-план.
Изменили подход к выступлениям
Евгений Летов часто и много выступал. Даже если тема и аудитория были нецелевыми, какое-то количество клиентов он все равно получал. Но Евгений никогда не измерял в лидах эффективность выступления, не сопоставлял выступления, заявки и лиды.

Мы поменяли подход — начали выбирать мероприятия и анализировать результаты. И первое же выступление стало рекордным — 400 лидов! Столько не собирал ни один доклад за мою практику организации и проведения конференций.
Какой контент сделали
Какого результата добились
  • 400 лидов с первого выступления на конференции IMExpert.
  • Выпустили 12 статей на внешних площадках. Максимальная конверсия из посетителя страницы сайта в лид — 33%.
  • База email рассылки выросла с 2,7 до 5 тысяч адресов за полгода.
  • Телеграм-канал без бюджета вырос с 176 до 628+ подписчиков.
  • Организовали первую конференцию, которая собрала 514 регистраций.
Отзыв
  • Евгений Летов
    Основатель и руководитель Промо Эксперт
    10 лет я рассказывал образовательный контент. Не давал лид-магнитов, лишь оставлял контакты.
    По новому вектору идем уже год. Количество входящих запросов выросло в десятки раз. За год мы собрали столько же лидов, сколько, кажется, я собирал все 17 лет своих образовательных выступлений.

    Светлана полностью взяла на себя процесс разработки стратегии. Вместе с Ириной они построили воронку, определили примерные ориентиры.

    Самое главное — они знают, что делать, мне не нужно думать о процессе и ставить задачи.
Читать подробный кейс Промо Эксперт подробнее

Бесплатная консультация

За 30 минут в Zoom мы обсудим ваши цели и определим, нужно ли вам строить отдел контент-маркетинга, и чем я могу вам в этом помочь