Международное диджитал-агентство полного цикла. Специализируется на создании и продвижении сайтов в поисковых системах по России и за рубежом (в частности, в Дубае), оказывает услуги в области контекстной и таргетинговой рекламы, в сфере редизайна и аудита уже существующих вебсайтов. То есть, практикует комплексный digital-маркетинг — приводит лиды из всех подходящих заказчику каналов рекламы в рамках единого решения.
Агентству нужен был поток целевых лидов. В Darvin умеют заниматься SEO, привлекать информационный и коммерческий трафик, получать заявки из поисковых систем. В какой-то момент этот поток заявок остановился: сайт получил теневой бан (причины неизвестны). В результате летом 2022 года компания поменяла домен. Название тоже изменилось: были Darvin Studio, стали Darvin Digital. Работа с контент-маркетингом должна была помочь и привлечению лидов, и развитию нового бренда.
Вадим Юдин, один из основателей агентства предложил обратиться ко мне. Вадим был на меня подписан, смотрел вебинары и знал, что я специализируюсь именно на экспертном контенте для Digital и IT.
Сроки внедрения: май 2022 — октябрь 2022
Задачи контент-маркетинга
Darvin Digital поставили перед контент-маркетингом две цели:
1
Привлекать лиды. Цель декомпозировали до задач контент-маркетинга:
Проводить вебинары.
Рассылать письма по базе вебинара (и клиентской базе).
Публиковать кейсы.
Публиковать квизы.
Обновить тексты посадочных страниц по продуктам.
2
Показать экспертность агентства. Цель разбивалась на задачи:
публиковать статьи в блоге,
публиковать статьи в СМИ,
принимать участие в конференциях.
Кого наняли
Контент-маркетолог, который организует производство контента:
Составляет контент-стратегию и контент-план.
Интервьюирует экспертов внутри компании, клиентов и собирает фактуру для контента.
Пишет статьи, кейсы и исследования.
Ставит ТЗ дизайнеру на оформление.
Ведет аккаунты в соцсетях.
Делает рассылку в мессенджерах и по email.
Находит информационных партнеров.
Договаривается с площадками, чтобы размещать статьи.
Договаривается с организаторами конференций о выступлении спикеров.
Организовывает продающие вебинары: договаривается с партнерами, продумывает темы докладов, помогает спикеру подготовиться.
Ожидания совпали с реальностью. У нас была гипотеза, что экспертный контент может стать одним из самых эффективных каналов привлечения лидов, так и получилось. Для агентств, мне кажется, это едва ли не единственный нормальный канал. По крайней мере в нашем сегменте. В плане процесса работы со Светланой меня тоже все устраивает. Единственное, что хочется, чтобы вложения в контент-маркетинг отбивались быстрее, но это вопрос времени: контент разгоняется не сразу.
Читать о внедрении контент-маркетинга в Darvin Digital подробнее
Бесплатная консультация
За 30 минут в Zoom мы обсудим ваши цели и определим, нужно ли вам строить отдел контент-маркетинга, и чем я могу вам в этом помочь